Курьерская служба доставки
Курьерская служба доставки
Курьерская служба доставкиКурьерская служба доставки
Курьерская служба доставки
Новости → Новости рекламы → Маркетологи выбирают социальные медиа

Маркетологи выбирают социальные медиа

Маркетологи выбирают социальные медиаКак показало новое исследование компании Alterian, львиная доля директ-маркетинговых бюджетов уйдет на социальные медиа. Опросив более 1000 предприятий по всему миру, Alterian обнаружила, что 66% респондентов планируют в этом году инвестировать в маркетинг в социальных сетях, при этом 40% отметили, что используют на это средства из своего директ-маркетингового бюджета.

40% респондентов 7-го ежегодного исследования Alterian отметили, что планируют пустить более 1/5 части своего директ-маркетингового бюджета на оплату деятельности в социальных медиа-сетях. Дэвид Елдридж (David Eldridge), исполнительный директор Alterian, говорит: «Нецелевые и неактуальные маркетинговые техники уходят в прошлое, и результаты этого исследования показали, как много предприятий отрасли это признают.» Как показало исследование, 51% респондентов тратят довольно много усилий на то, чтобы отойти от построенных на кампаниях моделей директ-маркетинга.

Увеличение инвестиций в социальные сети также включает расходы на инструменты мониторинга и анализа: 36% опрошенных отметили, что планируют подобные шаги. Рост количества предприятий, обращающихся к инструментам мониторинга социальных сетей, отражает зрелость этого рынка и возрастающее понимание роли социальных сетей в маркетинговых кампаниях.

Элдридж говорит: «Без соответствующих вложений в инструменты слушания и оценки любые попытки работы с социальными сетями окажутся неэффективными. Ключ к эффективной стратегии в социальных медиа – активное слушание.»

По материалам:  Портала «Всё о директ-маркетинге»


26.01.2010


Другие новости и события

17.02.2011 Как маркетологи превратятся в директ маркетологов
По данным отчета, в ближайшие несколько лет ожидается огромный всплеск интереса к директ маркетингу как отрасли в связи с появлением новых источников данных и лучшим пониманием сути вещей, что неизбежно спровоцирует маркетологов и сделает их еще более расчетливыми и ответственными, как никогда доселе.
подробнее →
10.01.2011 Приложение Pro Track 1.0
Компания SolarSpark Productions вчера представила приложение Pro Track 1.0, предназначенное для использования на iPhone.
подробнее →
27.01.2010 США: рынок труда для специалистов по директ-маркетингу вырастет уже в этом квартале
По данным ежеквартального отчета агентства Bernhart Associates, ситуация на рынке труда в этом году будет гораздо более благоприятной для специалистов по директ-маркетингу, чем в 2009 году.
подробнее →
 
Разделы сайта:
Курьерская доставка: Адресная доставка | Безадресная доставка | Доставка по офисам | Доставка по частному сектору | Доставка квитанций | Доставка документов
Печать полиграфии: Печать листовок | Печать газет | Производство бумажных пакетов | Печать наклеек
Промоушен и раздача листовок: Раздача листовок | Раздача листовок возле метро | Раздача листовок на перекрестах | Раздача листовок в людных местах | Раздача листовок на рынке "Барабашова"
Информация: Партнеры | Вопросы-ответы | Новости | Статьи | Смешные истории
Офис: О курьерской службе | Документы | Обратная связь | Контакты
Телефон: 057 751-13-01
Моб. телефон: 067 763-70-51
Факс: 057 758-13-66

Реклама: Рекламная рассылка объявлений на доски - увеличивает продажи. Точная карта Харькова с улицами и домами. У наших партнеров, можете купить грязезащитные покрытия с доставкой по Украине. В Харькове, в магазине "Алюминий", можно купить алюминиевый профиль любого сечения.
© 2005-2011 Курьерская служба доставки "В каждый дом"
Курьерская доставка, печать листовок, раздача листовок, доставка документов - по всей Украине

Rambler's Top100
купить алюминиевый профиль и бетон с доставкой