Курьерская служба доставки
Курьерская служба доставки
Курьерская служба доставкиКурьерская служба доставки
Курьерская служба доставки
Статьи, публикации → BTL Промоушен Семплинг → BTL - проекты

BTL - проекты

В настоящее время BTL - проекты стали одним из самых популярных средств рекламной и маркетинговой коммуникации.

Основное преимущество BTL - это возможность воздействовать на потребителя непосредственно в момент принятия решения.

Еще одно преимущество BTL - точечность.

Необходимо учитывать, что при более высокой стоимости контакта значительно повышается его эффективность.

Кроме того, специфика этого маркетингового инструмента в том, что он является "двусторонним", то есть позволяет не только донести до покупателей информацию, но и дает возможность услышать их мнение о продукции.

Все чаще и чаще BTL-акции направлены на решение одновременно двух задач: привлечение внимания покупателя к продукту непосредственно в месте продажи и поддержание имиджевой составляющей продукта. Последнее предполагает проведение акции в зависимости от продукции на различных городских мероприятиях, праздниках, концертах, в ресторанах, ночных клубах, кафе.

Виды промо-акций:

  • промоушн по схеме <подарок за покупку> проведение комплекса мероприятий с целью увеличения объема продаж и повышения узнаваемости торговой марки: призы за покупку, проведение викторин, конкурсов и пр., вручение победителям образцов продукции, других ценных призов.
  • консультация по продвигаемому товару в торговой точке - популяризация товара путем прямых продаж, активных пояснений положительных качеств продукта в общественных местах с сопутствующими рекламными слоганами.
  • дегустация широко используется для продвижения продуктов питания и напитков. Это самая распространенная промоушн-акция на настоящий момент. Дегустации устраиваются как для новой продукции, которая только недавно запущена в производство, так и для уже известного товара при каких-либо его изменениях.
  • сэмплинг, как правило, проводится при выводе на рынок качественно нового продукта отрасли, либо при изменении свойств существующего. Данный род промоакции стимулирует к ознакомлению покупателя с продуктом. При проведении семплингов необходимо выделить одно или несколько качественных отличий семплингуемого товара от товаров той же группы, но производимых другими компаниями, и оперировать этими аргументами.
  • раздача листовок у метро, на улице, у торговых центров и в других местах массового скопления людей, среди которых Вы видите потребителя своего продукта; листовки раскладываются за дворники автомобилей на стихийных парковках. Большая часть охваченной аудитории автомобилистом становится читателем информации, которую Вы хотите донести; это раздача листовок покупателям газет и журналов продавцами киосков. Подобный способ распространения рекламной информации имеет большую эффективность по сравнению с вышеперечисленными; листовки могут вкладываться в газеты и журналы, адресатами которых являются подписчики изданий (причем заказчик акции может выбирать тематику изданий, которую считает наиболее приемлемой для рекламирования своего продукта)

Распространение листовок – наиболее эффективный способ рекламы

Распространение листовок – это реклама «из рук в руки». Эффективность данного вида продвижения неоспорима. Это один из немногих способов, который соответствует формуле «качество выше цены». Объяснений этому несколько.

Во-первых, распространение листовок обычно происходит в самых оживленных местах, таких как: выход и вход в метро, у дверей супермаркетов и крупных магазинов, на оживленных площадях и рынках. Также, если раздача рекламных листовок направлена на определенную возрастную группу (например, студентов), распространение листовок будет как никогда актуально у дверей ВУЗов.

Во-вторых, если раздача листовок производится возле выхода в метро или у супермаркета, рекламная продукция, чаще всего, автоматически, оказывается в кармане. Как следствие, содержание листовки изучается уже дома, в спокойной атмосфере, когда человек «разгружает» сумки, раскладывает продукты.

Распространение листовок у входа в метро эффективно из-за привычки людей читать в транспорте. Обычно листовку берут именно для этих целей, а значит, ваша информация уже будет принята к сведению.

Раздача листовок у школ и высших учебных заведений отлично подходит для молодежной рекламы. Ведь всем известно, что студент или школьник по природе своей интересуется всем, и если раздача листовок попадет в поле зрения молодого человека – можно не сомневаться, что реклама будет прочитана, а уже потом приобретет вид шпаргалки.

Раздача листовок – это наиболее эффективный способ рекламы для любой возрастной и социальной группы.

BTL: раздача, промоакции

Задача любой промо акции создать краткосрочный ажиотаж вокруг рекламируемого товара или услуги и привлечь внимание максимального количества потенциальных покупателей. Раздача листовок самый популярный вид промо акции, из-за своей простоты, дешевизны и эффективности.

У любой компании, часто проводящей подобные мероприятия, возникает закономерный вопрос как добиться максимальной эффективности и при этом отличиться от конкурентов в рамках одного торгового комплекса. Ответ прост! В первую очередь это качественное оборудование для презентаций и промо-акций с брендом компании и рекламой товара или услуги. Затем профессиональное, грамотное мероприятие с целью вызвать интерес у публики и красивые общительные промоутеры, одетые в стиле промо-акции, раздающие семплы или листовки о рекламируемом продукте. Но этого мало. В каждой BTL-акции должна быть своя изюминка, чтобы она отличалась от других подобных мероприятий, проводимых в том же торговом центре. В это же время, возможно, и вашими конкурентами. Но, говоря об оригинальности BTL мероприятия, важно не забывать, что в первую очередь оно должна работать!

Наши эксперты в области промоушена подготовят вам полную концепцию подобных мероприятий, проведя предварительный анализ вашей целевой аудитории, мест ее скоплений и стратегию действий по ее завоеванию. По завершению акции вам также будет предоставлен статистический анализ эффективности вашего события. Преимущество промо акций заключается в том, что распространители будут работать в точно указанных Вами месте и времени. Например, в час-пик у входов в метрополитен, поскольку именно в этот момент велика вероятность того, что услугами, которые Вы предлагаете, заинтересуется наибольшее количество человек (необходимо помнить, что каждый из них является потенциальным клиентом). Время раздачи определяется индивидуально. На практике существуют: утренняя смена (примерно с 9:00 до 12:00-13:00), вечерняя (с 16:00 до 19:00-20:00) и дневная. Таким образом, у клиента остается рекламная листовка с Вашим адресом и телефоном, которую ему очень удобно хранить до нужного момента. К тому же промоутер может произносить Вашу рекламу вслух, привлекая этим больше внимания. Существует возможность проведения промо-акций в костюмах, жилетах и т.д. Этот вид акций наиболее эффективен из-за того, что больше привлекает внимание прохожих.

Наше промо-агентство предлагает разнообразные, срочные и качественные рекламные акции, промо-акции, btl акции, дегустации и раздачу листовок, удовлетворяющие всем требованиям заказчиков, как по цене, так и эффективности воздействия.

Раздача листовок (объявлений, буклетов и т.д.) - производится у метро, в ТЦ, на их автостоянках и других разрешенных местах

Раздача листовок у метро и в торговых сетях - самый распространенный вид промоушена. Листовки (флаеры) обычно раздают людям возле метро, рядом с крупными магазинами, раскладывают по почтовым ящикам в домах, распространяют через сети киосков или вместе с печатными изданиями. Это самый доступный вид промоушена.

Раздача - хорошая рекламная акция для привлечения внимания клиентов к вашей услуге или товару. Наша компания располагает собственным штатом промоутеров и супервайзеров. Также, при необходимости, мы можем изготовить макет рекламной листовки и напечатать любой тираж.

Оперативность, адресность и отдача - эти качества при сравнительно невысокой цене делают раздачу листовок удобным и доступным способом «достучаться» до потребителя — проинформировать его о своей продукции, сделать предложение по цене, предоставить скидку.

Основные преимущества раздачи листовок: Листовку (визитку или буклет) клиент уносит с собой, и это гарантирует, что Ваш телефон и адрес со схемой проезда остаются у клиента; когда листовка дает право на скидку или особое обслуживание, она является личным знаком внимания к клиенту, сохраняется в бумажнике, и привлекает клиента именно к вам; с листовкой вся информация о товаре или услуге – таблицы, рисунки или фотографии, вместе с поясняющим текстом остается у клиента. Он сможет спокойно подумать над ней в свободное время и показать другим.        

Раздача листовок возле метро

Стоимость проведения промо акций  с участием привлекательных девушек и юношей обговаривается индивидуально.

Стоимость раздачи рекламы с применением униформы, жилеток, щитов и т.д. уточняйте у наших менеджеров.

Рекомендуем для проведения рекламных акций привлекать супервайзеров - людей координирующих работу промоутеров, контролирующих время начала и окончания рекламного дня.

Подарок за покупку

Подарок за покупку — инструмент BTL непосредственно влияющий на увеличение объемов продаж. Вкупе с прочими видами sales promotion он может иметь продолжительный эффект, но основным его свойством является именно кратковременный существенный скачек спроса на продвигаемый товар.

При проведении BTL-акции с использованием подарка за покупку принято разделять собственно продвигаемый товар и премию за его покупку. Премией может становиться купон на скидку, сопутствующий товар или же некоторое бонусное количество купленного товара. Например, если на рынке продвигается новый вид пакетированного чая, то покупатель может получить купон на 10% скидку при покупке любого товара в магазинах, участвующих в акции, подарком может стать кружка с фирменной символикой или дополнительная маленькая пачка чая. При этом цена остается конкурентной в данном сегменте.

При прочих равных подарок за покупку стимулирует потребителя к выбору новой марки товара и, как следствие, к увеличению повторных продаж. Методами BTL можно поддерживать спрос и добиться положительной динамики роста продаж. Если методично приучать покупателя пользоваться определенным товаром, внося в его быт элементы символики продвигаемого бренда, то справедливо будет рассчитывать на повышение планки устойчивого спроса, что позволит снизить рекламный бюджет или повысить эффективность вложений.

Стоимость проведения акции такого рода выше обычной раздачи листовок. Это связанно с тем, что в данном случае требуется высоко квалифицированный персонал, необходимо проводить тренинги и привлекать супервайзеров.

Дегустация

Какие товары продвигаются с помощью дегустации?

  • Находящиеся в сегментах рынка большой емкости
  • Нацеленные на широкого потребителя
  • Доступные для частых повторных продаж одним и тем же лицам
  • Имеющие невысокую себестоимость;

Например, кондитерские или колбасные изделия, напитки или консервированные продукты и т. п.

Дегустация формирует положительное отношение к товару на этапе конечного спроса. То есть стимулирует «инициативу снизу», которая в свою очередь побуждает увеличивать закупку товара всю цепочку посредников от розничного продавца до крупнооптового. Дегустация — элемент так называемой стратегии втягивания. Если говорить о продолжительности эффекта от проведения таких промоакций, то стоит отметить, что внедрение образа товара при помощи дегустации происходит глубокое и при поддержке продвижения хотя бы за счет правильного мерчендайзинга и установки POS-конструкций.

Те же принципы действуют применительно к сэмплингу (раздача образцов товаров). При проведении сэмплинга товар должен иметь индивидуальную упаковку, которая часто отличается от той, в которой товар поступает на прилавки, и имеет меньший — «пробный» — объем. Бесплатная раздача образцов товаров выгодно отличается от дегустации тем, что не привязывает промоперсонал к конкретным точкам продаж, позволяя им занимать другие стратегически правильные позиции. Проведение сэмплинга предполагает возможность анкетирования представителей целевого сегмента, это существенно упрощает проведение маркетингового исследования. Так же во время раздачи вместе с образцом потенциальным покупателям может выдаваться купон на скидку при повторной покупке, что позволяет определить реальную заинтересованность потребителя в товаре и отсечь тех, кто просто падок на «халяву».

И дегустация и сэмплинг являются теми инструментами, при помощи которых на рынок может выводиться новый товар. В этом случае потребитель имеет возможность без затрат «попробовать что-то новенькое», ведь за деньги он вряд ли сделал бы это, предпочитая тратиться на то, в чем он уверен. Изменение предпочтений в пользу нового товара — цель дегустации, и является первым шагом в захвате рынка. После этого остается работать на удержание, поддерживая спрос. С помощью сэмплинга или дегустации можно «подогреть» интерес к ранее присутствовавшему на рынке товару или перепозиционировать его, изменив некоторые элементы имиджа. Самое главное, что должно присутствовать в любом товаре, продвигаемом с помощью вышеозначенных методов, это что-то другое, отличающее его, пусть в какой-то незначительной детали от аналогичных товаров представленных на рынке. То есть продукт должен быть чуть-чуть другим.

Дата публикации: 14.12.2009
Автор: Курьерская служба доставки «В каждый дом»™
Источник: http://slujba-dostavki.com.ua




Другие публикации

Промоушен - еще одно нерусское слово
Промоушен может выполнять также локальную задачу моментального увеличения сбыта (у нас был случай, когда промоушен был организован для избавления от продуктов, срок реализации которых подходил к концу), тогда рекламная поддержка не обязательна.
История промоушена
В середине прошлого века один из руководителей некоей крупной компании (утверждают, что это был Procter & Gamble) составлял смету предстоящих расходов на маркетинг.
Раскладка листовок под дворники автомобилей
Такая реклама эффективна при использовании в спальных районах, на стихийных парковках, на стоянках торговых центров и т.д. Такой подход популярен в сфере информирования потенциальных потребителей о Ваших услугах.
Статьи, публикации → BTL Промоушен Семплинг → BTL - проекты
 
Разделы сайта:
Курьерская доставка: Адресная доставка | Безадресная доставка | Доставка по офисам | Доставка по частному сектору | Доставка квитанций | Доставка документов
Печать полиграфии: Печать листовок | Печать газет | Производство бумажных пакетов | Печать наклеек
Промоушен и раздача листовок: Раздача листовок | Раздача листовок возле метро | Раздача листовок на перекрестах | Раздача листовок в людных местах | Раздача листовок на рынке "Барабашова"
Информация: Партнеры | Вопросы-ответы | Новости | Статьи | Смешные истории
Офис: О курьерской службе | Документы | Обратная связь | Контакты
Телефон: 057 751-13-01
Моб. телефон: 063 655-20-67
Моб. телефон: 067 763-70-51
Факс: 057 758-13-66

Реклама: Рекламная рассылка объявлений на доски - увеличивает продажи. Точная карта Харькова с улицами и домами. У наших партнеров, можете купить грязезащитные покрытия с доставкой по Украине. В Харькове, в магазине "Алюминий", можно купить алюминиевый профиль любого сечения.
© 2005-2011 Курьерская служба доставки "В каждый дом"
Курьерская доставка, печать листовок, раздача листовок, доставка документов - по всей Украине

Rambler's Top100
Продвижение сайта Александр Сухомлин