Курьерская служба доставки
Курьерская служба доставки
Курьерская служба доставкиКурьерская служба доставки
Курьерская служба доставки
Статьи, публикации → Курьерская доставка по офисам → Использование баз данных в современном маркетинге

Использование баз данных в современном маркетинге

Маркетинг баз данных является жизненно важным аспектом в развитии продукта и стратегии продаж, поскольку позволяет нам лучше понимать наших клиентов и узнавать их предпочтения. Возможность точно знать основные данные, на которых основывается сегментации клиентов (пол, возраст, основные предпочтения и т.д.) и вероятность расширить диапазон знаний о клиенте (личные предпочтения, увлечения, вкусы, бренды, которые он предпочитает) представляет собой ценный ресурс для бизнеса.

Из собранных данных формируются базы клиентов, абонентов и потенциальных покупателей, которые будут получать полезную информацию, обновления продуктов и услуг. В этом смысле, имеющиеся базы данных будут служить компаниям, чтобы:

  • поддерживать связь с клиентами (почта, телефон, электронная почта и т.д.);
  • изучать тенденции спроса на целевом рынке;
  • персонализировать внимание клиентов. Важно отметить, что персонализация – это важный аспект маркетинг-микса;
  • разрабатывать стратегии брендинга и рекламные кампании. Когда мы предлагаем, мы в то же время постоянно генерируем рекламу;
  • использовать специфические сегменты клиентов для продвижения специфических продуктов, обращаясь непосредственно к покупателю или пользователю;
  • обсуждать новинки, специальные предложения и новости, связанные с деятельностью компании и иногда новости сектора, к которому относится компания.

Управление базами данных – ценный инструмент для получения информации, которая может быть использована в целях повышения эффективности продаж и увеличения прибыли. Если вы знаете предпочтения клиентов, уровень дохода и потребления, и, особенно, их вкусы – вы владеете ценной информацией, которая создает конкурентное преимущество.

Инструменты управления информацией

Владение и управление базами данных клиентов, подразумевает обеспечение  хранения, обработки и безопасности информации. В ходе решения этих задач разрабатываются новые процессы и технологии, которые предназначены удовлетворять потребности по управлению информацией в компании, рождаются новые методы обработки больших объемов информации:

Datawarehouse (хранилище данных): это термин, обозначающий базу данных, хранящую большие объемы корпоративной информации, используемой для поддержки аналитической деятельности. На практике эта технология заключается в использовании специальных систем хранения данных на электронных или магнитных носителях в безопасной среде.

Fullfilment (система исполнения заказов): в его основе лежат стратегии формирования лояльности посредством постоянной коммуникации и поддержания обратной связи, что позволяет определить максимально удобные для клиента формы коммуникации и улучшить уровень продаж. Например, одной из стратегий формирования лояльности клиентов может стать предоставление зарегистрированным пользователям компании возможности участвовать в конкурсах. Мы часто видим в Интернете баннеры, предлагающие зарегистрироваться и поучаствовать в розыгрыше различных призов, чтобы затем иметь возможность получать информацию о конкретных продуктах.

DataMining (интеллектуальный анализ данных): заключается в извлечении информации из существующих баз данных для использования их в конкретных целях. Например, компания хочет запустить продукт для детей и необходимо, чтобы в базе данных были найдены люди, у которых есть дети в возрасте от 5 до 15 лет. Одновременно с этим рождаются взаимодополняющие понятия маркетинга: e-mail маркетинг, системы маркетинговой информации (MIS), этика в области обработки информации в Интернете и так далее.

Проблемы, связанные с использованием баз данных:

использование баз данных создает определенные проблемы, особенно с точки зрения потребителя:

Отсутствие безопасности: в настоящее время сложно гарантировать полную безопасность при обращении с информацией, которую собирает компания, и трудно быть на 100% уверенным, что данные, предоставленные потребителем, будет использоваться только для целей, в которых были получены.

Надежность: Полученные данные не всегда абсолютно верны, так как пользователи зачастую бывают не до конца искренни. Так, например, это типичная проблема в банках, где в некоторых случаях клиенты предоставляют неточную информацию о своем уровне доходов, задолженностей и так далее.

Этичность: серьезная проблема заключается в управлении информацией со стороны администраторов баз данных, когда в некоторых случаях индивидуальные предпочтения каких-либо продуктов и неточность информации приводит потребителей к тому, что они выбирают продукцию низкого качества с неясными характеристиками.

Лица, ответственные за коммерческую коммуникацию компании, всегда должны помнить о том, что важно, чтобы клиент всегда оставался удовлетворенным. Злоупотребление в процессе обработки информации, введение клиента в заблуждение или отправка ему малоинтересной информации, вместо того чтобы мотивировать его на совершение покупки, может привести к потере клиентов и ухудшению имиджа компании. Управление базой данных должно быть очень разумным и профессиональным.

Дата публикации: 26.01.2010
Автор: Игорь Иркуцкий
Источник: http://www.dmdays.com.ua/biblioteka/1168.html

Статьи, публикации → Курьерская доставка по офисам → Использование баз данных в современном маркетинге
 
Разделы сайта:
Курьерская доставка: Адресная доставка | Безадресная доставка | Доставка по офисам | Доставка по частному сектору | Доставка квитанций | Доставка документов
Печать полиграфии: Печать листовок | Печать газет | Производство бумажных пакетов | Печать наклеек
Промоушен и раздача листовок: Раздача листовок | Раздача листовок возле метро | Раздача листовок на перекрестах | Раздача листовок в людных местах | Раздача листовок на рынке "Барабашова"
Информация: Партнеры | Вопросы-ответы | Новости | Статьи | Смешные истории
Офис: О курьерской службе | Документы | Обратная связь | Контакты
Телефон: 057 751-13-01
Моб. телефон: 063 655-20-67
Моб. телефон: 067 763-70-51
Факс: 057 758-13-66

Реклама: Рекламная рассылка объявлений на доски - увеличивает продажи. Точная карта Харькова с улицами и домами. У наших партнеров, можете купить грязезащитные покрытия с доставкой по Украине. В Харькове, в магазине "Алюминий", можно купить алюминиевый профиль любого сечения.
© 2005-2011 Курьерская служба доставки "В каждый дом"
Курьерская доставка, печать листовок, раздача листовок, доставка документов - по всей Украине

Rambler's Top100
купить алюминиевый профиль и бетон с доставкой